Участник:Rafael Shelruhot

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
                                 Глава 1. Начало осознавания Мира.

Когда я родился, я не знал, где я родился, я даже не знал, что я родился. Когда я родился, я не умел делать ничего, кроме как слышать и видеть. А видел я тьму и свет, а слышал я что-то приятное и что-то неприятное и страшное. Тьма была ночью, а свет - днём. Приятное - я слышал голос матери, а неприятное и страшное - шум из вне дома. Нас было трое детей, и после нашего рождения, мать впала в постродовую депрессию, поэтому я стал также слышать что-то грустное. Это был плачь матери. Таким образом я начал познавать этот Мир.

Когда я стал ходить, мне, наверное, было 2 годика, мне брат дал проглотить кругленькие конфетки, которые оказались таблетками, и я впал в глубокую спячку, из которой меня потом вытащили в больнице.

Отца я стал осознавать примерно в это же время. Весь день мы игрались на полу зала, а с наступлением темноты, мать нас быстро усаживала на диван, и, мы сидя, ожидали входа отца в наш дом. Отец садился за стол, поднимал бокал взрослого напитка, бормотал что-то и затем запивал. После этого он ужинал. А после ужина угощал нас фруктами, дынями, арбузами.

Отца мать - самаркандская еврейка, уехала в это время заграницу и я помню только её прощанье со мной и её бархатное одеяние красного цвета. Несмотря на отъезд матери отца мы не остались одиноки. Многие соседи заходили к нам в дом для общения, и я помню три речи, на которых разговаривали в то время окружающие меня люди. Это любимый родной язык матери, дружеский родной язык отца и непонятный язык отца, на котором он разговаривал с соседями в нашей махалле.

Взрослый напиток отец изготавливал сам. Покупал гроздья винограда на базаре, покупал новые гольфы и мял виноград ногами в гольфах, выдавливая сок. Потом сок отстаивался, бродил и таким образом становился вином. Это вино часто служило матери деньгами, когда она вызывала своего знакомого электрика, чтоб починить электропроводку. За один стакан вина электрик чинил электроразетку. Издалека я наблюдал, как дяденька с аппетитом выпивал взрослый напиток.

Когда наступал пасхальный праздник, отец покупал пару индюков или несколько кур, которых потом забивали в доме на конце улице и мама чистила их от перьев и вырезала из них внутренности. Однажды один индюк провалился в наш уличный туалет и отец приложил немало усилий, для того чтоб спасти тонущую в фекалиях птицу.